Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 13 января 2014 г.

Дневник художницы. Неделя 2 и блогонаграда:)

Впредь каждое воскресенье буду публиковать художества за неделю - как правило это будут учебные работы. Они поселятся в блоге под тегом artist diary. Вчера сами знаете что было:), поэтому отчет за прошлую неделю сегодня.

И еще! За несколько последних недель еще уходящего и уже наступившего годов блог четырежды был отмечен моими внимательными читательницами:
А передать эстафету все "руки не доходили". Итак дальше по тексту
Правила заклинания награды:
  1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить активную ссылку на его блог.
  2. Разместить у себя в блоге логотип награды.
  3. Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на них.
  4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.
  5. Рассказать 5-7 фактов о себе.
Я передаю награду:
Сложно было найти в списке блоги, которые бы еще не участвовали в проекте и имели меньше 50 читателей. Да и сама я пока собралась с постом - уже набрала 51-ого:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...