Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

пятница, 10 января 2014 г.

Дарите Любовь

Когда все подарки получены и отправлены хочется отметить такой, что впечатлил, наверное, более всех. Это совершенно лучистые книга и ёлкин шар от Оленьки. Спасибо, Тебе! Сегодня дочитала и начала вновь, скажу лишь одно: "Дарите Любовь":)
День 10/11 - СОКРОВИЩЕ - это не просто сундук, найденный на дне моря-окияна. Сокровище - это «со-кровище», т.е. общая кровь, общее родство, родство душ… Интересный поворот… Выходит, что сокровище - это всегда часть нас с самих, воссоединение с общей жизнью родственных Душ…«Ценить мгновение» - Carpe Diem - «Насладиться моментом»… Это проявление любви и единения со Вселенским потоком, пребывание в драгоценном моменте здесь-и-сейчас… Моя картинка под катом

2 комментария:

  1. Анечка, как мне нравится то, как ты чувствуешь и проживаешь эти моменты...
    Ты, главное, в линки добавь обязательно ссылочки на них, ладно?
    Думаю, сегодня последний опубликую;) *скрещиваю лапы*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, великая сила скрещенных лап:)), спасибо за пост, в линки добавлюсь на следующей неделе!

      Удалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...