Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

пятница, 31 января 2014 г.

Январь: путешествие во времени

 Вы наверняка помните, что я "закрывала" каждый месяц 2013-ого подобным коллажем. Коллекция собрана под тегом 12. И вот остался январь - интересный он получился - часть блогодней с прошлого года, а часть уже с этого:) Под катом весь вспоминательный календарь впечатлений!

10 комментариев:

  1. красивые, нежные и трепетные воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  2. Календарь сказочно-прекрасный!! И сама идея, и исполнение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. так творчо, і стільки милих деталей! так тримати!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень теплый и душевный пост. Здорово все подобрано и красиво оформлено))) С большим удовольствием посмотрела фотографии)) Хорошего вам настроения)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, Лена, Дианка, Надюша, Света, с п а с и б о !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, такая здоровская идея! Жаль у меня в последнее время подугас интерес к фотографии, но такой календарь из разряда "маст хэв"))))
    Столько тепла, любви, счастья и радости......замечательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у тебя получится замечательный! И я надеюсь его увидеть - пусть интерес не угаснет:)

      Удалить
    2. Ну в копилочку идей я уже его занесла)))

      Удалить
  8. Удивительный воспоминальный календарь! Сколько труда и удовольствия!!!

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...