Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 20 января 2014 г.

Неделя за неделей: 3/52

Любите ли вы понедельники, как люблю их я:)? Мороз и солнце надеюсь скоро снег  за окном, комочек счастья проснулся с улыбкой, у домашних рабочие будни и впереди целая неделя! Ровно 7 дней назад был опубликован последний пост проекта 365. Отныне по понедельникам будут выходить еженедельные фотоистории о нас под тегом week by week, по воскресеньям - мои художества - artist diary, а по четвергам (2 раза в месяц) - новый интересный проект endless book - первые картинки уже в этот четверг:)
а пока фото нашей третей недели января под катом

А у вас что нового?
Все узнали свои открытки:)?
Оставайтесь неподалеку, в среду будет очень нежный пост:)

10 комментариев:

  1. Ой, узнала сердечки))) Люблю много фотографий, хороший пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за сердечки:) а лошадки твоей красочкой прокрывала тоже в смеси с белилами!

      Удалить
  2. А у нас вчера снег выпал! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое и волшебное!!! Буду с нетерпением ждать пост с проектом endless book, я сама хотела поучаствовать, но понимаю, что шитье у меня преобладает над рисованием. Рисую я тогда, когда есть вдохновение и детей рядом нет;)

    ОтветитьУдалить
  4. клас-клас-клас! Вам напевне не чути, але я практично пищу від радості - за мейлами та соцмрежами люди просто забувають про те, яке ж це задоволення діставати зі скриньки для листів конверт,роздирати його (або ж охайно відрізати край), діставати те, що в середині, читати те, що написано!
    А в нас нині в обід сніг пішов... І зараз іде... А цей пост такий затишний і домашній, ніби гріє:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и наша открытулька есть) Яркие такие фотографии, красочные!! Клубочки особенно и ангелы - волшебные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь клубочки в клубочках не залежатся:)
      да, волшебные, еще и в подарок!

      Удалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...