Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

вторник, 7 января 2014 г.

Рождественские лошадки, 12 ангелов и мой первый Giveaway

 Друзья, через неделю мой проект 365 заканчивается, а блогу исполняется 1 год!
Хочу поблагодарить вас за вдохновляющие комментарии и отметить этот день небольшими подарками - два комплекта моих открыток с лошадкой и ангелом отправятся к счастливцам, которых определит Милюша ровно через неделю, 14 января. 
Все, кому подарки по душе - оставляйте свой комментарий к этому посту:) 
И еще, Ира Аверинос - жду ваш домашний адрес на эл.почту, 
вам как 15000-ому посетителю блога, будет открыточный сюрприз.
А слово сегодня как нельзя кстати день 7/11 - БЛАГОДАРНОСТЬ
 Две вещи, о которых должен помнить каждый — 
умейте вовремя попросить прощение и 
умейте всегда сказать «спасибо» за то, что вам сделали.
Как часто мы ДАРИМ благо? Вот, просто так? Помните, как в том мультфильме? Как часто мы совершаем БЛАГОстные дела, не задумываясь о том, что получим за это? Потому как БЛАГОДАРНОСТЬ, искренняя, чистая, настоящая - это действительно тот светлый дар нашей Души, который мы преподносим в знак уважения и любви другим таким же Душам…
Мой рисунок благодарности, а еще про 12 ангелов или почти святочное гадание под катом!

 Напишите на отдельных листиках те качества, которые вы хотели бы развить в будущем году, - это имена Ангелов Качеств (можете воспользоваться набором ангельских карточек). Теперь возьмите чистый лист и напишите сверху: "Мои Ангелы-Наставники на этот год". Выберите одного Ангела Качеств на год и напишите его имя сверху листа. Затем в столбик напишите названия месяцев, начиная с января и выберите по одному Ангелу Качеств на каждый месяц. Украсьте лист рисунками, вклейками. Ваш Ангел-Хранитель, Ангел Года и Ангел Месяца - это огромная тройственная сила вашей души. Учитесь верить, надеяться, любить и быть мудрыми!

P.S. Впервые я провела с ангелами свой 2013 - книжка с карточками попалась на глаза в декабре 2012 и я просто выписывала подряд те качества, которые хотела бы видеть в себе и развить в отношениях...когда в итоге их оказалось 13 я поняла, что это знак:) и, просто подписав так же вряд месяца... благополучно забыла положила дневник на полку. Но каким удовольствием для меня было ждать начала месяца, чтобы узнать, какой из Ангелов будет со мной на ближайшие 4 недели! Я писала его имя в настенном календаре, тем самым постоянно обращая на запись внимание. В 2014 я снова взяла ангелов. Отобранные 12 качеств разложила по конвертам, перемешала и произвольно подписала месяца. Посмотрим, как расставила приоритеты моя интуиция:) 

18 комментариев:

  1. Красивые открытки!! Рада за Вас! а моему блогу завтра один год :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка-умничка:), спасибо, что всегда читаешь блог и рисуешь - рисовальный прогресс на лицо!

      Удалить
  2. Анечка, благодарю своих и твоих Ангелов, что познакомили нас (пока в блогах)! Вчера я и на твой инстаграм подписалась, спасибо - очень все позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за душевное тепло! Таким комментариям так хорошо живется в блоге:) Рада блого-инста-рисовальному знакомству!

      Удалить
  3. Аня, милые лошадки, и открытки хочется посмотреть, пощупать. Ведь тепло и добро передается через руки и сердце. С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прям цитата готовая: ТЕПЛО И ДОБРО ПЕРЕДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РУКИ И СЕРДЦЕ! спасибо, удачи!

      Удалить
  4. Столько красоты!!) А вдруг повезет?)
    Хотя, нам и так уже очень повезло, что мы с вами познакомились!!:) Это главное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, скажешь как - на сердце радостно, будто чеширский кот мурлыкнул:)

      Удалить
  5. Анечка, спасибо тебе за красоту, которую ты даришь! За Ангелов - отдельная БЛАГО-ДАРность;)
    Я с удовольствием присоединюсь к розыгрышу;) Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, удачи в розыгрыше! Я благодарю вас за проект 11 ипостасей любви - в прошлом году не удалось посвятить достаточно времени - а сейчас в первые дни нового года - настоящий подарок проживать и прорисовывать эти установки каждый день!

      Удалить
    2. Анечка, очень рада, что проект понравился... И, как знать, ведь все случайности не случайны... Может быть, этот мой форс-мажор, который выбил меня полностью из привычной колеи на два месяца (а тем самым продлил проект), как раз и был для тебя с Милечкой;) Как раз можно успеть над всеми темами подумать и поучаствовать в розыгрыше;)
      Я уже потихоньку прихожу в себя, думаю, что в ближайшее время как раз последнюю Ипостась освещать будем... Там такое....мрррмрррр...;)

      Удалить
  6. Ксения Майборода9 января 2014 г. в 18:34

    Аня, приветствую! От вашей посылки мы пребываем в такой душевной радости, спасибо!!! Подробнее эмоции напишу в письме! Если можно, то мы тоже поучаствуем в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оочень рада, что посылка таки добралась да еще и понравилась!! удачи в розыгрыше!

      Удалить
  7. Я была просто в восторге от вашего блога, а теперь в восторге вдвойне! Узнала о вашем сюрпризе!
    Огромное спасибо. Отправлю вам письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. письмо получила, пожелания учту! и удачи в розыгрыше:)

      Удалить
  8. С удовольствием захожу в твой блог,Аня! Потому что ты волшебница! :) И в твоем блоге очень уютно!
    Чуть не опоздала присоединится к твоей конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все всегда вовремя:) спасибо за теплые слова!

      Удалить
  9. які конячки.... клаас, дуже креативний символ цього року:) а що, як пощастить:)?

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...