Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

пятница, 24 января 2014 г.

Быть посткроссером

Нашему, можно сказать, семейному увлечению исполнился год:)
Много открыток и впечатлений под катом.
Вот так все начиналось, а так моя страничка выглядит сейчас. Там можно посмотреть географию карточек и рассмотреть отправленные мною открытки.

Здесь сначала жили полученные открытки, но потом они переехали в новую квартиру просторную коробку. Каждую неделю в почтовом ящике меня ждал подарок, а может быть новый друг..:) Посткроссинг увлек настолько, что ему посвящен  разворот артбука
В этом коллаже собраны самые оригинальные марки, впечатляющие рисунки (в моем профиле есть просьба рисовать на открытке птичку - многие стесняются, ссылаясь на неумение рисовать, некоторые очень оригинально, с детской находчивостью,  подходят к рисунку, а некоторые шлют открытку с изображением птицы:) и красивые почерка.
А здесь мои любимые открытки от посткроссеров
и не только:)
Здесь я писала, где покупаю открытки. Благодаря посткроссингу кстати пришла идея печатать свои  (уже подумываю о цветочной серии к весне:) А буквально на днях нашла просто сокровищницу. Вы не представляете, как сложно выбрать - очень много шикарных наборов, а наклейки, а конверты...:) ушла мечтать!

Желаю вам в этом году много открыточных радостей и бумажных писем в почтовом ящике и от меня в том числе:)

9 комментариев:

  1. клас, це ж настільки цікава своєрідна гра! Різні люди, різні листівки з різних країн, і всі відправлені з позитивними емоціями!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с годиком! Открытки - это чудесно! знакомишься с новыми людьми, узнаешь новых художников, а когда и свой талант раскрывается - просто здОрово!
    Приглашаю в гости - я написала пост об открыточном обмене

    ОтветитьУдалить
  3. Охохо!) чикарди) у меня мнооого всего от них, люблю этот магазин, столько клевых штук!
    Яркий пост и море открытко-эмоций, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. ААААааааа!!!! Сколько красоты))) Поздравляю с годиком! Сколько ты приятного за этот год успела сделать!!!
    Вот я на твои открыточки налюбоваться не могу, они мне дарят очень хорошее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААААААААААААААняяяяя!!! Дякую за конячку, вона чарівна:) Як її звати? А то негоже такій мілашці бути безіменній...я вже в блозі всім похвалилась!Дякую-дякую-дякую!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень-очень интересно! Такая ты молодец! Я тебе написала на электронку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо за письмище и пост в жж, такой вдохновительный получился!

      Удалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...