Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

суббота, 4 января 2014 г.

Носочки

 А вы любите вязаные носки:)?
День 4 /11 - УВАЖЕНИЕ. Уважение другого - это ценная способность видеть человека таким, как он есть, в своей индивидуальности и неповторимости, со своими исключительными качествами личности, принимать его таким и не пытаться переделывать. Уважая другого человека, мы считаемся с его мнением, с его восприятием и образом жизни. Когда мы кого-то любим и уважаем, то ценим этого человека, всячески сообщаем ему о своем отношении (не только и не столько словами, сколько действиями и своими реакциями).  Без уважения любви просто не существует…
Моя картиночка под катом

4 комментария:

  1. Такие уютные) Прелесть! Конечно любим) Правда, вязать не умеем толком пока что)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие носочки!!! Я не просто люблю носки, я их обожаю!))) У меня дома целая коллекция, очень хочу носочки с ушками)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, мои замечательные носочколюбы:)

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...