Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

четверг, 2 января 2014 г.

Немного нежности

В декабре была съемка замечательных ребят. 
Это фото из любимых, и само по себе может жить в отдельном посте:)
и участвовать в задании от precious memories
http://preciousmemories-challenge.blogspot.ru/2013/12/3.html
День 2/11 - пусть сегодня с вами приключится НЕЖНОСТЬ...
Дорогое лекарство - нежность: принимать каждый день по капле,
Добавлять по чуть-чуть во фразы перед каждым приёмом речи.
Как говорят словари, нежность — это мягкость в сочетании с лёгкой повреждаемостью. Нежность — это характеристика действий, которые совершаются со старанием не повредить объект взаимодействия. Нежность – это лёгкое прикосновение руки, улыбка, поцелуй, объятие, мягкий и ласковый взгляд, доброе слово, определённая интонация…Что для вас НЕЖНОСТЬ? В чем она проявляется? Под катом моя зарисовка на тему:)

4 комментария:

  1. Шикарный подсвечник! А на заднем фоне Ани ножки?))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю это фото! Спасибо, Анечка, тебе за него..*♥*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) надо же, полагаю мы бы даже угадали с пятеркой любимых фото:)

      Удалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...