Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 27 января 2014 г.

Неделя за неделей: 4/52

Четвертая неделя года отметилась приходом снежно-морозно-солнечной зимы. И как бонус - сначала простудился муж, потом я подхватила эстафету:) А сегодня затемпературило сокровище:(, но это уже не от нас, скорее перегуляли... Берегите себя и близких,.. и вперед под кат, там много интересного:)

11 комментариев:

  1. Так люблю ваши фотографии! Всегда максимально уютные и теплые:)
    Выздоравливайте дружно всей Семьей скорее!!
    ПС: крутая у Тебя шапка!! Тоже хожу в ушанке, в вязаной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо, моя хорошая:)
      ушанка - раритет для мороза во дворе:)
      а так тоже в вязаной хожу:)

      Удалить
  2. Уиииииии))))))) я вижууууу))))) ляляляля)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красивые фотографии о уютный блог, с большим удовольствием присоединяюсь в ПЧ)))) и вашей малышке скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Не болейте!!! :( Все болеют :( У нас в классе вообще пять человек... вчера было три....
    Пусть Милюша выздоравливает!

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...