Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

среда, 1 мая 2013 г.

Aня. ч.1. О Детстве

Сегодня ещё одно нововведение:) 
 первого числа каждого месяца будут появляться истории обо мне
познакомимся ближе?
В Детстве я Мечтала о собственной комнате, Старшем Брате, Большой Собаке и надувном красном телефоне, как в Фотоателье:) В первом классе у меня был каштановый портфель с бегемотом, и я восхищалась теми, кто играл на пианино в музыкальной школе... У нас был замечательный школьный двор со слонами и верблюдами. А за домом Качеля. Возвращаясь со Школы Искусств, мы сочиняли с Папой стихи, а зимой я ехала в санках, закутанная и замёрзшая, но рассматривала звёзды... Мама шила мне и Барби красивые наряды, а по праздникам делала вкусный лимонно-жёлтый напиток. Огромным Счастьем был Киндер-Сюрприз или Апельсиновая Газировка в пластиковой 1,5-литровой бутылке! В Детстве до Дня Рождения всегда целая вечность. В субботу шумно от стирки и Мама учит со мной уроки. А предновогодний вечер, когда нужно спать, кажется, не закончится:)..

вспомните, каким было ваше детство:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...