Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

суббота, 6 июля 2013 г.

Участвую:)

Сегодня особенный день, день Волшебников, но эмоций столько, что мысли-буквы пляшут и не хотят укладываться в строчки:) Поэтому всё счастье покажу в понедельник - великий для посвящённых день! А это фото для открыточного поста, в котором я участвую, буквально запрыгивая в последний вагончик на ходу:) Так что держите кулачки, на кону огромнейшая радость:) И пусть вам улыбается удача!
P.S. пришли открытки. мои фото-открытки:) ура! завтра покажу!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...