Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Душевное воскресенье

Сегодня приятно-прохладный, к вечеру всхлипывающий каплями дождя, воскресный день...за буйством цвета, аромата, тепла, изобилия "добежали" до середина лета. И сделали маленький подарок парящей где-то между абрикосами и сливами душе - заехали в Выдубицкий монастырь, люблю это место, мне там спокойно. Больше фото под катом:)

7 комментариев:

  1. красотища!!!! от фото веет спокойствием и умиротворенностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное место) Мы там венчались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы тоже сначала отправились туда по этому вопросу, но старая церковь для меня слишком темной показалась (хотя именно там мне комфортно), а новая была закрыта)) - мы решили, что это знак и остановились на другой церкви

      Удалить
    2. Там же вроде несколько церквей на территории.
      Мы венчались в церкви Святого Михаила. Она маленькая, камерная и ооочень старинная. Для того чтобы там венчаться нужно было просить разрешения в нашем украинском патриархате. Разрешение дали)
      Было очень душевно и памятно)

      Удалить
  3. все серьезно прям!
    а Диму не думали Мишей назвать?

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...