Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 1 июля 2013 г.

Аня. ч.3. О будне.

День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус
В проекте "Аня" пост об одном дне - пусть это будет сегодня:).
Предупреждаю будет много слов и красивых и как получилось фотографий. 
Поэтому всё под катом, кому интересно, "ныряем" и живём этот день с нами:)  
Ночь была на редкость шикарной: Миля спала в своей кроватке до 6 утра! Потом попила молочка и я переложила её досыпать - 6.25. Юркнула из сонной комнаты в зал - утренняя прохлада и птичьи разговоры в открытом окне.

Поджав ноги по-турецки, устроившись на диване, просматриваю обновления блогов и проверяю почту: пришла одна из открыток на Postcrossing.com, сразу же получаю новый адрес - ведь сегодня как раз предстоит отправка 2-ух посылочек и 3-ёх открыток. И, чтобы утро получилось идеальным, отправляюсь делать "Приветствие солнцу" и пить воду с лимоном и мёдом. 
7.30 - просмотрела френд-ленту ЖЖ, рецепты маффинов, навела порядки в своей папке, (туда сбрасываются все интересные фото, рисунки, идеи), обработала часть фото для слайдшоу альбома Милюшкиного и написала ответные письма. Ребёнок проснулся в 9 утра. Пока они с папой сидели на горшке и читали книжки, я поела приготовила завтрак. 
После завтрака и кратковременных ползаний по комнате мы отправились на прогулку (10.20), а наш папа взял на себя стирку и запекание яблочка! 
Прогулка сегодня удалась: тучки прятали солнышко, ветерок гонял воробьёв, Черныш показывал нам дорогу, а Миля мурлыкала песни и рассказы. 

Вернувшись домой, мы сварили компот, сделали сырно-куриный паштет и вымазали коляску, песочник, кофту собрали малину, 
но первым делом конечно съели огурчик с грядки (обязательный ритуал последних недель). 
Потом играли с Бенжамином и папой,
пока мама взбила яблочное пюре. Впрочем, последнее было использовано, главным образом, чтобы вымазать уткнуться в мамину блузку - нечего ходить чистыми, как никак 12 часов дня! 
И самое время спать обрадовалась подумала я 
- а-а-а-у-у-у-щ-щ-щ....20 минут, ребёнок заыспать не собирался:) После сдачи соски, извлечения из пелёнки и туалетностей Миля занялась своими личными многочисленными делами, как ни странно, я тоже нашла чем заняться:)
 Потом ребёнок был вновь передан папе, а я занялась обедом и очередными маффинами. После еды капризы ознаменовали приближение Дрёмы с чемоданом снов и в 14.30 Киця мирно уснула. Я пошла марафетить опавшие маффины, подметать на кухне, вырезать флажки и думать, что приготовить на ужин:) 16.30 немного покачала малышонка и умостилась с ноутом на диване - "тихий час" продолжался до 17.17.
Потом я вновь отправилась на кухоньку готовить куриный карбонад и Милин суп. После ужина, ползаний и внепланового душа на вечернюю колясочную прогулку Эмилия была отправлена с папой. В 20.00 компотик и музыкальное занятие с дедушкой
 - у меня релакс и черешня:)
21.30 купание и спать!
До Завтра:)

4 комментария:

  1. какой чудесный день!!))Замечательные фото!)
    И я даже разглядела пакет для нас с Димой!!)) Урра-урраа!! Ждемс)

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик, отличный проэкт, день с вами я прожила, был даже приятный сюрприз-я увидела дядю Эдика, ни капельки не изменился, кажется, стал еще добрее, а вто мой пакет почему-то ко мне не дошел еще, а я так жду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень, ты меня прям подрасстроила((, зачем злым феям улиточной укрпочты понадобился тонкий конвертик с письмом? Уже не придёт - я отправила на следующий день, как адрес спрашивала..Вариант только один - писать новое!

      Удалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...