Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

вторник, 2 июля 2013 г.

Мыша

Сегодня познакомлю вас с кокосом Мышей - неизменным жителем кухни на протяжении многих лет. Вчера он был счастлив, что попал в объектив, но говорю шепотом, чтобы не услышал, не попал в пост. Исправляемся - сегодня он герой целого дня:)
А у вас есть "завсегдатаи" кухни?
И ещё новость: на этой неделе будут напечатаны 8 видов моих фотооткрыток!
Возможно среди вас их будущие владельцы:)

4 комментария:

  1. Не знаю, можно ли считать магнитики "завсегдатаями" кухни?))) Но наш холодильник, который выступает основой под магниты, это своего рода история путешествий, которая с нами с первых дней создания семьи)))

    ОтветитьУдалить
  2. можно-можно! а ночами, когда никого нет на кухне, они рассказывают холодильнику истории своих путешествий:)

    ОтветитьУдалить
  3. я вот тоже давно хочу заказать печать) но все никак не отберу фото))
    Ты где заказывала печать?
    Тут?http://cards-for-me.com.ua

    ОтветитьУдалить
  4. да тут), посмотрим, что получится)

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...