Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Неделя за неделей: 8/52.

Эта февральская неделя была эмоционально трудной и напряженной. Масштаб и трагичность ситуации в Украине не оставляет равнодушным. Трудно НЕ (думать/говорить/читать истории погибших/сдерживать слезы/смотреть, как тысячи людей провожают "небесную сотню").

Снимки светлые, мысли тяжелые. 
Под катом история нашей недели с крокусами и малюткой-гиацинтом, отправкой самых весенних почтовых приветов, любимым ангелом подоконника и 23-им февраля.

5 комментариев:

  1. Очень милые у вас публикации всегда и красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я новостей не смотрю, но когда случайно наткнулась на сюжет об Украине была просто в Ужасе..... я так люблю вашу страну, у вас такие красивые, гостеприимные люди, Киев - это вообще отдельная тема, я влюбилась в него на всю жизнь! То,что творится - это просто кошмар, страшный сон. Я очень надеюсь, что мир скоро снова придет в вашу страну. И пусть вас хранят Ангелы!

    ОтветитьУдалить
  3. такий весняний пост.... а в нас чомусь не має сонця - постійно сіре небо ( а мені так потрібне денне світло для фото! :( )... дуже гарні крокуси і кольори фото!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо за поддержку и внимание!

    ОтветитьУдалить
  5. Крокусы у тебя получились шикарные!!!! Особенно мне понравился вид сверху ;))))

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...