Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Неделя за неделей: 6/52.

Февраль взялся за работу с первой недели: растопил снег, открыл олимпиаду, разбудил сурка и подарил мне еще один счастливый понедельник:)
хотите больше - тогда под кат:)

В один февральский который уже почти март понедельник нас ждали 
чистый лист календаря, последняя эльфийская посылка,
вкусный завтрак
и внимание первая в жизни ребенка игровая комната!
Миля+Папа+Фотоаппарат=...
...= 2 часа маминого релакса:) в компании подруги и пирожных.
Навеяло - моим друзьям посвящается!
И уютные подарки
Секрет февральского настроения - калифорнийский витаминище!
Как бы ты не относился к празднику, сердца везде:)
Ну и новое Милино увлечение: рекомендуется исключительно перед уборкой:)
а также старое мамино - 
прошлонедельный лисик обрел друга и готов отправиться к своему новому хозяину:)
Спасибо, что остаетесь с нами, до скорого!

17 комментариев:

  1. Милюша такая лапуська! Солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так уютно у тебя зимние недельки проходят! А у меня что-то настроение не очень - наверное, наступает знаменитая весенняя авитаминозная депрессия (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда срочно на поиски калифорнийского граната, луковицы первоцветов на подоконник и календарь "до Весны ... дней":)!

      Удалить
    2. точно..., срочно цветы на подоконник))) и красивые картинки)))

      Удалить
  3. Такие милейшие животинки вышитые :))))) А что это такое вы на завтрак едите?

    ОтветитьУдалить
  4. все так красиво, вкусно и уютно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так нравится первое фото, где миля дербанит посылку)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, а мне вчера твою чудесную открытку доставили! СПАСИБО! А я и не знала, что можно с таким объемным сердечком посылать открытки)) Открытка такая милая, нежная, мудрая... Мирочке сердечко очень-очень понравилось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здОрово:) - на этой недели сразу несколько открыток домчались! а мы попробовали с сердечком:) Пусть радует Миру и Маму:)

      Удалить
  7. Анютка, ты всегда умеешь вдохновить. Огромное БЛАГОДАРЮ тебе за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой здорово:), мы рады делить такое свое вИдение мира)

      Удалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...