Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Дневник художницы. Неделя 6.

 Больше про девочку - под катом:)
Мой февраль подружился с Зеркалом Души. Результат первой недели - портрет внутреннего ребенка. Лакомый кусочек - арт-терапеврическая составляющая - диалог со своей внутренней девочкой. И сплошное творчество - оформление работы в единый арт-журнал, у меня - в виде лепорелло (как бесконечная книга, кстати, разворот этой недели здесь).

Продолжение следует:)

11 комментариев:

  1. Здорово!!! Какая принцесса!!! Я увеличила фотку и долго-долго рассматривала ее красисые глазки!!! И вообще у нее такое милое личико!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень симпатичная "внутренняя девочка", просто даже сказочно - красивая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, она и внешне похожа на тебя, твоя девочка!

    ОтветитьУдалить
  4. А девчушка правда похожа на тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная девочка! Анечка, желаю тебе радости и удовольствия от изучения этого замечательного курса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, курс совпал со мной - получаю удовольствие и осваиваю портреты - выход за пределы зоны комфорта:)

      Удалить
  6. просто замечательно! глазищи у девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как чудесно ты оформила журнал с Зеркалом Души! И даже тест карандашей со вкусом сделан. Талант декорирования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за курс-лакомку - твой настоящий новогодний подарок!

      Удалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...