Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Неделя за неделей: 5/52.

Пятая неделя января подарила нам февраль. Мне захотелось его как-то описать для себя. Не могу сказать, что это "мой" месяц. Но это не мешает ему быть по-зимнему уютным, домашним, и в то же время с безудержным, чуть уловимым, взглядом в сторону весны. 
                                                    Добро пожаловать под кат, друзья!

Неделя началась с фотогеничного смородинового кекса, пропитанного кленовым сиропом (спасибо нашему канадскому эльфу) - повод был - наше с мужем НЕслучайное знакомство отметило свои 8 с половиной лет, огого в общем:)
Потом пришел мой заказ
на фото слева - мечты сбываются его содержимое
а эту волшебную коробку с 64 (!) мини-открытками и миниатюрными подвесками
в тот же вечер привез муж
Париж теперь живет прямо на подоконнике:)
А еще мы рисовали: 
Эмилия любит обмакивать кисточку в воду, 
а потом касаться ею носика и щек - и непременно маминых тоже:)
А еще Милина мама связала не по возрасту и головастого медвежонка
И вышила лисенка (вдохновляют меня эти милые зверьки)
А потом мы повторюшничали!
 в инстаграме сейчас модно выкладывать одёжкины фото - и вот наши пробы:)
А сейчас Мишутка считает дни до Весны
А я репетирую возможно будущую открытку
и шлю вам сердечный февральский привет:)

14 комментариев:

  1. ммм...який класний пост... і фоточки, і сердечка, і мала...в мене скоро буде залежність від вашого блогу остаточна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба моя, рада бачити тебе серед вiдданих читачок та щаслива починати день з постiв kosholka - вони нiби ми сидимо поруч та просто говоримо, i вiд цього життя смачнiше:)

      Удалить
  2. Милота и прелесть!! А лисы в тренде, да!) ..я даже одного слепила из пэйпер клей)) Но пока не раскрасила) скоро покажу;)

    ОтветитьУдалить
  3. класс, такой семейный пост.. Поздравляю вас с годовщиной!!!
    Очень красивые заготовки из дерева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, http://www.blueberryjam.com.ua/index.php?categoryID=572 - а заготовки здесь брала!

      Удалить
  4. Аня, поздравляю с юбилеем! Дата действительно Ого!)
    Заказ классный, ножнички суперские и фигурки тоже. Открытки и подвески..мм.. сама люблю Париж, но никогда там не была) романтика притягивает))
    Малышка чудо! Какие детки забавные в таком возрасте).
    Лисенок очарователен. Себе такую же схему про запас сохранила, а вдруг куда пригодится?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пригодится лис - для новогодних игрушек, то что надо, а я еще хочу Миле вышить над кроваткой повесить - их там компания сова, еж, белка в комплекте:)

      Удалить
    2. Да, я видела). еще вот каких нашла http://www.liveinternet.ru/users/4276925/post296598867/ и птичек http://www.liveinternet.ru/users/4276925/post309487381/

      Удалить
    3. классные - мне название серии нравится:)!

      Удалить
  5. Волшебный пост ;)))) Больше всего понравились: Миля и Мишка считающий дни ;))))
    Ты видела Онищенко объявил о семинаре про RAW? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) еще не читала ленту, как твое самочувствие??

      Удалить
  6. Аня, как ты все успеваешь?))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ухты!!! Как я могла пропустить этот классный пост!!! Мне так нравится все-все!!!! А фотка где Эмилия улыбается напомнила мне фотку. Там где мы с сестрой также улыбаемся :)

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...