Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Дневник художницы. Неделя 8.

На этой неделе меня хватило только, чтобы завершить портреты курса Зеркало Души (мудрость в образе старой женщины и автопортрет как образ индивидуальности) и оформить арт-журнал. Очень позитивные эмоции, действительно удалось проработать важные моменты с позиции арт-терапии. И в самих портретах попрактиковаться.

11 комментариев:

  1. Столько портретов! Автопортрет удался :) Так красиво оформила журнал!

    ОтветитьУдалить
  2. мені б не вистачило терпіння на таке:)

    ОтветитьУдалить
  3. Публикации всегда такие креативные, в то же время такие уютные и домашние! Очень красивый журнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, вы такие слова подобрали, что называется "мои":)

      Удалить
  4. интересно куда то пропадают комментарии... Я ещё раз напишу. Мне очень понравился твой журнал. У меня всё в коробочке лежит(аж жалко), а ты так здорово оформила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что еще раз написала! может мой арт-журнал вдохновит тебя на коробочный декор!

      Удалить
  5. Альбом-Журнал с автопортретом - классная идея! Красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень интересно, красиво, здорово оформлено!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Очень-очень мне нравятся портреты и вообще все:) Ярко!

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...