Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

суббота, 8 марта 2014 г.

8/год-и-8/двадцать-8

Большое спасибо за много искренних и теплых пожеланий-лучиков!
Солнечно-цветочные и душевно-монохромные фото дня трёх восьмерок:)

9 комментариев:

  1. хоч і з запізненням, та теж хочу привітати з 8 березня - весни в душі і радості в серці! І багато-багато цікавих ідей!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляем тебя с днем рождения!!!

    В этот чудесный день весенний
    Хотим послать тебе поздравления!
    Пусть дом наполнится теплом,
    Любовью, верностью, добром.
    Пусть красота цветет,
    Пусть радует и денежный доход.
    Пусть мир вокруг приносит радость,
    Пусть счастье не теряет сладость.
    Пусть сбудутся все твои намерения —
    Еще раз принимай поздравления!

    Аня, на днях я узнала о твоем блоге. Это было небольшое открытие для меня. Восхищаюсь твоей способностью видеть прекрасное в даже невидимом дуновении ветра! Я давно была фанатом твоих фотографий. Теперь просто теряю волю от всего остального, что ты открываешь о себе на своей странице. Все очень мило и трогательно. Так держать.
    Дочка прелесть. Очень похожа на тебя.
    Передавай поздравления с весенним праздником т. Нине и Оле и конечно самой маленькой вашей девочке. Привет ваши мужчинам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо:)! Оставайся, мы здесь обжились основательно и надолго:)

      Удалить
  3. Ух ты, двойной праздник! Поздравляю, Анютка, оставайся позитивным человечком! Доця - прелесть, копия ты!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравление с Дальнего Востока летит с задержкой рейса (бяка блогер почему-то игнорирует некоторые посты и я их не вижу)
    Пусть твоя Жизнь будет такой же красивой как твой блог, пусть душа расцветает прекрасным цветком, а счастье каждое утро дарит подарки))) Любви и гармонии!

    P.S.: очень интересное стихотворение, но почему-то с тобой совсем не ассоциируется))) ты для меня другая) или оно не о тебе?)
    P.P.S.: я тоже рыбка, кстати))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбешка, спасибо за чуткие слова! Раскрывай тайну своего дня рождения:)! А стих - ты знаешь мне близок:)..

      Удалить
  5. "Время ее не стремится, не тикает...." - вот эта фраза про тебя)))
    А я рыбка 16-мартовская))))

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...