Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 31 марта 2014 г.

Неделя за неделей: 13/52.

Последний мартовский день - солнечно, в куртке жарко, первые абрикосята распустятся с минуты на минуту, а лимонные и ванильные бабочки беззаботно кружат вместе с Весной.. Что еще нужно для счастливого понедельника:? Если наш пост:), тогда прошу под кат!

      Знакомьтесь - моя мартовская сумка и крокусы которые совсем ирисы с Милиной клумбы.
 Постигаем азы ботаники.
 Нарциссы садовые, а текст утащила с Pinterest по случаю дня мам который был вчера.
 Из эльфийских будней - "готовим сани летом".
 И просто готовим:) 
Надійко, дякую за рецепт (вже двічі готувала у варіаціях залишків) та обіцяний звіт.
 А это наш первый чизкейк
 И новое любимое занятие - пить водичку сама-сама-сама на улице.
 Ради этого фото мы возвращались домой - похоже на бельевые веревки:)?
 А на обратном пути заспунькали:)
 Почтовый ящик порадовал прекрасной открыткой (из ЮАР!)
 Мама привезла из поездки много подарков, в т.ч. и открыток
поэтому
 если вы хотите непременно красивую открытку из Львова/Кракова/Праги
пишите комментарий "Хочу открытку из..."
и  непременно красивую цитату или стих об этом городе,
а в следующий понедельник мы  отправим открытки всем записавшимся:)
 А сегодня пришла неожиданно весенняя посылка от нашего московского эльфа!
 Так что мое 8-ое марта в этом году закончилось 31-ого:)
P.S. ко встрече апреля готовы!

24 комментария:

  1. А на девятой фотке, что не бельевые веревки? Так похоже....
    Все фотки очень красивые и жизнерадостные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм...така гарна запіканочка вийшла! ти тільки з морквою робила чи ще якісь версії були? рада, що сподобалось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до другої забагато молока додала, тож вона більш пухка та ніжна вийшла, ще туди пішла добра горстина кропа в пюре, шар сметанки та сирна ковдрочка - мені більш до смаку стало, ніж морква:)

      Удалить
  3. 136 полос весны...здорово придумано! И слова про маму в самую точку!
    А что это висит на "веревках"?
    Ань, хочу вашего чизкейка)))
    И спасибо за букет одуванчиков в моем почтовом ящике...так неожиданно и ОЧЕНЬ приятно!!!
    Радует, что нашим деткам знакомо волшебство почтовых открыток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тополь развесил свои сережки на просушку:)
      ура - одуванчики подоспели к началу апреля!

      Удалить
  4. Какие чудные мартовские снимки! И очень аппетитная выпечка) чизкейка очень захотелось) я готовила пока только тот, что не требует выпекания. Ваш, как я понимаю, в духовке побывал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен, наш духовой:), люблю я когда у плиты тепло и пахнет сдобой!

      Удалить
  5. Замечательные фотографии! А сколько вкуснятины...мммм
    Анют, очень хочу открыточку из Праги или Кракова, я ни там, ни там не была, а ОЧЕНЬ хочу)))

    "Бардзо добже" всё в осеннем Кракове
    Или в зимнем, я не разберу,
    Все костёлы от дождя заплаканы,
    Но дожди,наверное, к добру.

    "Матка бозка", счастье не кончается,
    Слышен по брусчатке стук копыт,
    Всё получится,всё получается,
    Если Вавель над рекой стоит.

    Город Краков в снах ко мне является,
    Шпили,что буравят синеву...
    Старою гравюрой проявляется
    Эта "польска" сказка наяву...

    ПРАГА
    Не зря называют тебя золотою,
    Здесь древность и готика рядом живут,
    Повисли мосты над Влтавой-рекою
    И старые замки взгляд в небо влекут.

    Седые соборы здесь встали стеною,
    Дворцам и костёлам потерян здесь счёт,
    Запружены улицы шумной толпою
    И жизнь многолико и шумно течет.

    Твои черепичные красные крыши
    Ласкает вечернего солнца восход,
    А я поднимаюсь всё выше и выше,
    Туда, где град Пражский в величье встаёт.

    Здесь Кафка творил, музицировал Моцарт,
    Органная музыка своды рвала,
    Людей приводила в безудержный трепет
    И вверх улетая, куда-то звала.
    Иду я по Праге, как в толще столетий,
    И чувствую зодчих широкий размах,
    Меня удивляет их творческий гений
    И сильная воля в великих делах.

    Кончается ночь, просыпается утро,
    И снова встает в пражском небе рассвет,
    А город стоит, улыбаясь как будто,
    И шлет мне последний прощальный привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжел, красота, стихи - как бальзам:)
      выбираем самые-самые открытки! тебе обычной почтой можно отправить:)?

      Удалить
    2. Конечно можно, буду ждать с нетерпением))

      Удалить
  6. Ань, а можно тебя попросить отправить открыточку одной моей подружке в Новосибирск? Она мечтает побывать в Праге, думаю, ей будет приятно)))
    А взамен - стихотворная мини-экскурсия по Праге)))

    Прага
    ...A от Вышеграда до Петршина -- топай и топай!
    Согласен * чудачество: есть ведь такси и трамвай.
    А просто мне хочется впрок нагуляться Европой,
    А просто мне нравится Прага и радостен май.

    А чешский язык как мне нравится, вы б только знали!
    Возможно, что в жизнях минувших -- я чехом бывал.
    Мне радостно: вот -- я по чешски могу -- трали-вали,
    А как это нравится чехам -- ну, просто обвал!

    И все в милой Чехии мне по душе и по нраву.
    Представьте -- и пиво, хотя я спиртное -- ни-ни!
    А мост со скульптурами через красавицу Влтаву?
    Он -- сказка из прошлого, в наши пришедшая дни!

    Я был в Каролинуме в День посвященья в студенты,
    Я Сметаны оперу слушал в театре его,
    От Старого Мнеста пешком добирался до Летны,
    И "Спарты" со "Славией" видел футбол... Кто -- кого?

    Я шел к Златой Уличке стежкой таинственной Кафки,
    Поверить часы помогал Староместский орлой,
    В "Коруне" едал аппетитные чудо-шпекачки,
    Грустя у Ольштынских могил, поникал головой.

    Друзья дорогие, надеюсь, в том городе живы:
    И Ярда, и Штефан, Владимир, и Пепик, и все,
    Ах, как же вы, Ганка, и Лидочка были красивы!
    Я верю: года лишь прибавили блеска красе.

    Пою "Где ты ходишь, любовь?" вместе с Карелом Готтом.
    А вдруг отыскался бы именно в Праге ответ?
    Над крышами Праги летит и летит год за годом,
    Как новый и новый той песни -- неспетый куплет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, сделаем в лучшем виде)
      шли адрес!
      стих очень понравился!!

      Удалить
    2. Анечка, спасибо, открытка дошла! А вот ответ:
      Настя, привет! Пришла я как-то с работы, уставшая, загруженная, а меня, оказывается, открытка ждет, в которой совершенно определенным образом предписано, что мечты должны сбываться! :) Ведь как раз накануне я думала о том, что на день рождения я непременно, хоть мир рухни, должна быть в Праге! Спасибо за напоминалку) и за такой милый сюрприз)

      Анют, еще раз спасибо за правильные слова!))))

      Удалить
    3. здОрово:), надеюсь в следующий раз ты получишь открыточку с исполненной мечтой из самого сердца Праги

      Удалить
  7. Как мне нравится читать твои посты, рассматривать фото. Отдыхаю душой и мечтаю)
    Пока телилась с написанием комментария, понедельник уже прошел) Всегда хотела путешествовать, но пока, увы, нельзя. Мечтала, что с каждой поездки буду привозить сувенирную тарелочку и открытку).
    Краков городо сказок и легенд.
    Раскинул объятья прославленный Краков,
    Наряженный в зелень своих тополей.
    Встречай нас, седая столица поляков,
    Край тысячи башен и ста королей.

    Блистательный днем и таинственный ночью,
    Предстал он пред нами, как рыцарь из книг.
    И замерли мы, пораженные мощью,
    Как все-таки он грациозно-велик !

    Мы знаем, что Краков увидел немало
    За эту минувшую тысячу лет .
    И город, вздохнув, улыбнулся устало,
    И веткой сосновой кивнул нам в ответ.

    Он – многих событий безмолвный свидетель.
    Он помнит и крест, и татарский разбой,
    И доброй Ядвиги святой добродетель,
    И страшное время второй мировой.

    Но он победил, величав и неистов.
    Он птицей вознёсся из горя и тьмы.
    Теперь же стоит, развлекая туристов,
    Таких же бродяг с рюкзаками, как мы.

    А люди скупают магниты и ленты,
    Чтоб вспомнить потом это место и час.
    И Краков им шепчет седые легенды.
    Одною из них он порадовал нас.

    На площади, возле рядов «Сукенницы» ,
    Где шпиль Мариацкий глядит в небеса,
    Кружат и кружат над прохожими птицы
    И с робкой надеждой им смотрят в глаза…

    В двенадцатом веке в блистательной Польше
    Согласия не было между князей.
    Там каждый земель хотел лучше и больше.
    И Польша распалась на девять частей.

    Страна оказалась разграбленной, мертвой.
    В ней было так страшно трудиться и жить.
    Но к власти пришел герцог Генрих четвертый.
    Желая народы свои помирить.

    Чтоб стала сплоченной страна его снова,
    Чтоб Краков навеки был непобедим,
    Решив заручится поддержкой святого,
    Наш Генрих задумал отправиться в Рим.

    Вот кони храпят, и дружина готова,
    Да только беда – опустела казна.
    И тут прошептала своё злое слово
    Правителю тихо колдунья одна.

    - Скорей оправляйся кататься по свету.
    Я сделаю так, что ты станешь богат
    И в Рим можешь ехать. А мне же за это
    Оставишь своих самых верных солдат.

    Беспечный король согласился, кивая,
    Исчезли солдаты, остался лишь вождь,
    Взметнулась наверх голубиная стая,
    А с неба монетный посыпался дождь.

    В Италии Генрих как мог, развлекался,
    Направо и лево деньгами соря.
    А где-то разрозненный Краков остался,
    И стая ждала своего короля...

    С тех пор пробежало немало столетий
    Но выбросить прошлого память нельзя.
    А птицы кружатся над городом этим,
    И смотрят, и смотрят прохожим в глаза…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шедевр! Оль, завтра отправим тебе ломтик акварельного Кракова!

      Удалить
    2. Аха, долго искала что то красивое о городе) и нашла!

      Удалить
    3. Аня, спасибо за открытку. Я в полном восторге и приподнятом настроении). Люблю получать почту!)))

      Удалить
    4. пожалуйста:)! жаль твоя к нам не добралась:(

      Удалить
  8. А я все читаю и вдохновляюсь и ничего не комментирую, потому что сразу такое настроение зашкаливающее от вас Аня, что хочется идти и творить...вот исправилась)))

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...