Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Дневник художницы. Неделя 12.

Всего одну работу могу показать вам на этой неделе:)
 из цикла "Карандашные фантазии"
в апреле у Марины выйдет целый курс по этой медитативной технике, рекомендую!
Удалось оформить также аж 2 разворота бесконечной книги и нарисовать артбук.

11 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Какая техника интересная, самой захотелось попробовать!!!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный! А где можно найти уроки с этой техникой? Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! 12 апреля выйдет подробный курс с уроками, могу прислать информацию

      Удалить
  3. Анюта, ты такая умничка! Я тебе по доброму завидую и очень хочу научится так грамотно распределять время, чтобы все успевать. Ты и артбук ведешь, и бесконечную книгу делаешь, и свою чудесную семью не оставляешь без внимания, еще и умудряешься печь разные вкусности и подарками баловать!
    Я тоже хочу быть такой энергичной мамой)))
    Писала, писала, а восторг о работе забыла выразить!))Олененок здорово получился!И еще я там кузнечика узрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ликуш, конечно:)..только сколько всего я не успеваю:) и вопрос грамотного распределения времени часто становится ребром:)

      Удалить
  4. Олень красивый. А кузнечик такой милый и маленький!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде... Ода точно бабочка, а другая не уверенна :) Вообще классный рисунок!!!

      Удалить
  5. Очень четко передано ощущение сказки... Волшебно.

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...