Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 18 августа 2014 г.

Неделя за неделей: 33/52.

 У времени очень хороший аппетит - оно мгновенно съело половину августа так же, как мы поглощали арбузы и кукурузы, оставляя воспоминания корки и качаны.
Одна из таких недель,  когда все фото сделаны в воскресный вечер:)
Все оттенки красного в одном саду.
 Один из обязательных вечерних ритуалов - покормить собак. 
Миля несет ложку и держит крышку.
 Поспевает кизил.
Август- это Арбуз:)Астры для меня -  дыхание школьного сентября.
 Ребятки с грядки.
 Август - это кукуруза:)
 Хомячок-кукурузинка:)
 Медвежонок сохнет после дождя, а я фотографирую работу к недельному рисовальному отчету.
А что для вас август?

6 комментариев:

  1. може звучить дивно, але для мене серпень - це місяць який пахне паленим листям та аличею, яка гниє в траві, прохолодний вітерець зранку, спека вдень і сливки на базарі:) ну і ще період очікування відпочинку на морі, який зазвичай у вересні:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цікава, дещо несподівана колекція, бо алича в мене в липні (і вся зібрана:)), палене листя в жовтні, а давно омріяна вереснева відпустка здійнилася нарешті минулоріч. contra spem spero на цьогорічний вересень також. чекаємо на твій болгарський пост, красунечка!

      Удалить
  2. Я люблю август за астры, георгины и гладиолусы. И, наверно, за то, что родилась в этом месяце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, день рождения определяет вкусы:)
      прекрасный подарок получился ко к празднику в этом году!

      Удалить
  3. Август-это почти уже осень) (особенно тут у нас. Лето похоже, закончилось совсем))
    А осень я всегда очень жду!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обратила внимание, что аватарку ты меняла с прошлой осени как раз:) - так душевно, ведь уже столько всего в этом году уложилось..

      Удалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...