Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Дневник художницы, неделя 29.

Неделя выдалась продуктивной - живописный интенсив заряжает на творчество:) Надо сказать, что уровень спикеров разный, но наша Марина вне конкуренции! Посмотрим, что готовит нам вторая неделя марафона, новые он-лайн мастер классы уже завтра, присоединяйтесь.

7 комментариев:

  1. работы с живописного интенсива просто СУПЕР! Очень понравилось все!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, мне все нравятся! Тосканский пейзаж, к сожалению, я пропустила-уезжала. Мне кажется или кофейная красотка похожа на твои фото ?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, что-то есть наверняка:) спасибо за внимание!!

      Удалить
  3. Пейзаж в холодных тонах очень интересен и необычен, летние работы - просто "пахнут" летом. И девушка из кофе - хорошо получилась. Вся в бабочках, романтичная и летящая, как сама бабочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, спасибо!
    Казалось бы, все работали по одному сюжету, но какие разные работы. Твои - сказочные! Я синий пейзаж даже не узнала сначала!

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...