Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 7 июля 2014 г.

Неделя за неделей: 27/52.

 Июль всю неделю "радовал" нас общесемейными кашлями и насморками... 
К концу недели ребенок поздоровел, а я сняла пару кадров:)

Когда приходят такие открытки, как никогда ощущаешь, 
что человеку из другого кусочка Земли действительно хочется порадовать адресата:)
Сейчас в саду "правят балом" лилии
 
 У каждого "свой Эверест":) и стройка года выходит на финишную прямую!
 Закатное солнце - лучшее украшение для снимков.
 С бабушкой мало кадров - исправляем ситуацию.
 А эту карточку хочется назвать "невыносимая легкость бытия"
Легкой недели Вам!
P.S. завтра подведем итоги giveaway - еще можно поучаствовать:)

4 комментария:

  1. Ничего себе какой дом, вот это да!!! Я в детстве о таком только мечтать могла))) Здорово придумали!
    Открытки действительно замечательные,особенно понравились лисички

    ОтветитьУдалить
  2. уффф... домік-мічЬта... все дитинство про таке мріяла! хоча і зараз би не відмовилася б погратися в лялькове чаювання в такому:)

    ОтветитьУдалить
  3. домик будет клевый!! Мечта!!) Очень по-европейски) Здорово, что у вас частный дом!!

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...