Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

О книге маленьких чудес

Это мой творческий вклад с верой в то, что совсем скоро буду держать в руках волшебную книгу. Кто знает,  возможно в ней найдется место для моих ЧУДЕСных фотографий и колажей:) Пока сказки Насти живут здесь. А помочь её мечте осуществиться можно здесь.
"...Многие из вас знают, что я давно мечтала издать книгу с моими сказками про маленького Ангела. Мне очень хотелось внести свою частичку хорошего, доброго, светлого в этот мир! Но сказкам сильно не хватало иллюстраций! Иллюстраций "живых", акварельных, нарисованных настоящим художником! Сама я рисую весьма посредственно, а знакомых иллюстраторов у меня, к сожалению, нет. Поэтому я запустила проект по сбору средств на оплату работы иллюстратора. Взамен, все сделавшие вклад в мою мечту, получат электронный иллюстрированный вариант книги сказок про маленького Ангела. И это еще не все варианты моей благодарности за вашу помощь! Я не прошу миллионы, даже 50 рублей будет вполне достаточно с вашей стороны. Даже просто поделившись этой информацией, вы значительно поможете проекту!"

2 комментария:

  1. Аня, какие чудесные фотографии! Спасибо тебе за частичку добра! А еще очень понравилась фраза "Осень - это вторая весна..."

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...