Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

вторник, 3 сентября 2013 г.

Сентябрь - это астры...

Сентябрь - это астры и каштаны, белые банты и новые портфели, осень вдруг но только в самом начале и томительная почти летняя нега числа так с 10-ого... Сентябрь - это много свадеб и много нежности...у моря в бархатный сезон. Это новые краски за окном и новые плащики/платочки в шкафу. Это выбирать Эмилие первые резиновые сапожки, сфотографировать первый желтый лист и связать маленькие носочки. Это засидеться за чтением френд-ленты - ведь осень всегда приходит с вдохновением - и посты становятся длиннее и душевнее.
P.S. а для вас сентябрь - это...? И какой у него аромат?

4 комментария:

  1. Сентябрь для меня-это приятная прохлада и разнообразия цвета природы вокруг, это дети идущие в школу, это теплый плед и какао, это дождь, резиновые сапоги и лужи, это ласковое солнце...я однозначно влюблена в сентябрь!)
    ... и да - астры и хризантемы обязательны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клуб любителей осени открыт:) а для меня хризантемы с октябрем ассоциируются - у мамы день рождения и это ее любимые цветы (особенно мелкие - их "дубки" называю, потому что могут до поздней осени стоять.

      Удалить
  2. Это годовщина свадьбы))в этом году 5 лет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю! фото замечательные у вас последние - там, где живет любовь:)

      Удалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...