Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

вторник, 2 августа 2016 г.

Долишній Шепіт, август 2015

Если не писать в блоге очень давно, то можно не вернуться к себе вовсе.., так же обстоит дело и с фотографиями - время от времени их все же нужно хочется пересматривать.
В ближайшем будущем поездки у нас не планируются. Посему буду листать гигабайты счастьев "здесь и сейчас" из архивов семейных путешествий и оставлять самые-самые картинки в блоге!
Поехали?



Сегодня 17 карточек про дивный уголок глуши буковинских Карпат, почти на границе с Румынией. Сначала я влюбилась в название поселения - Долишний Шепит. И мой внутренний "шепот" меня не подвел, когда мы открыли калитку нашего дома, оставив позади суету большого города, сотни километров "хороших" дорог и... подвесной мост через речку. Из соседей - смереки и коровушки... И слова кажутся лишними, потому что природа наполняет!

















4 комментария:

  1. Светлана Прохорова3 августа 2016 г. в 07:15

    Анют,хорошо,что вернулась!Фотографии -до мурашек-тепло и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Не думала, что кто-то заглянет:)

      Удалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...