Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

четверг, 1 октября 2015 г.

12 месяцев счастья: июль

Июль с недавних пор - самый праздничный месяц года:) В этом году нашему главному празднику исполнилось 3! Под катом день рождения маленькой феи и несколько фрагментов летнего июльского тепла.















3 комментария:

  1. Міля така файнюська! і як я їй заздрю - такий будиночок чудовий - то мрія:)

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас такая же коляска))) Только без сумки и корзины внизу)) даже цвет такой!)

    ОтветитьУдалить
  3. чб фото мое любимое:)

    Я каждый раз смотрю фотографии твои и думаю: " Почему Аня до сих пор не дизайнер-оформитель витрин каких-нибудь красивых, или может быть декоратор фотостудий??" Я не знаю ни кого другого, кто умел бы создавать такой удивительный душевный уют!

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...