Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 19 января 2015 г.

Счастливы вместе: Богдан, Яра и Сева.

В светлый праздничный крещенский день 
я к вам с подборкой декабрьских фото чудесной семьи, 
с которой мы уже встречались год назад:) 

4 комментария:

  1. класно:) була б ти ближче - ми б на чергу записалися на фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класна ідея, я б із задоволенням мотнулась до Львова одним днем:)
      як ви, вже можна вітати?

      Удалить
  2. какая милая Семья!! Видно, что очень любящие - Тебе это отлично удалось передать на снимках)

    ОтветитьУдалить
  3. какая милая Семья!! Видно, что очень любящие - Тебе это отлично удалось передать на снимках)

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...