Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 1 сентября 2014 г.

1 сентября

Уже давно без бантов и учебников, но первое сентября для меня всегда новый этап - один из новых годов:) Шумное, хлопотное лето промчалось тремя вагонами скорого поезда, оставив сентябрю несколько теплых недель. А душевная любимица уже подбрасывает первые желтые листья письма, угощает спелым виноградом, провожает стаи перелетных. Именно осень украдкой накидывает теплый плед на мое сердце, согревая и смакуя...каждый день:)


2 комментария:

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...