Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 12 мая 2014 г.

Неделя за неделей: 19/52.

 Сирень, ландыши и дела песочные - визитные карточки нашей убежавшей майской недели.
 "Пока ребенок спит.."
 На эту бабочку ходили смотреть 3 дня - сидела на одном месте, 
в реале впечатляет - с папину ладонь и мохнатая.
Люблю эти садовые не знаю как называются цветочки - напоминают мне ранункулюсы.
Закатные почти летние прогулки - отличное время для светлых мыслей.
 А это маленькая напоминалочка маме, что пора подумать - как пройдет Праздник года:)
 Наши дворовые будни сейчас выглядят так
 И пара незатейливых майских сюжетов для вдохновения!

8 комментариев:

  1. Анюта, те цветочки и есть ранункулюсы, только маленькие. Их чаще у нас называют садовые лютики:)
    Ух!!) совсем скоро праздник большой!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класс - теперь я счастлива еще больше - под окном не неизвестно кто, а любимые ранункулюсы:), название конечно не такое поэтичное:), будут лютиками!

      Удалить
  2. Люблю ваши фотографии. бабочки - прелесть (будто головы рыб смешные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я сначала рыб увидела, а потом уж бабочку разглядела)))

      Удалить
    2. дополнительная польза от поста - игра воображения:)

      Удалить
  3. Какое все интересное и красивое!!! Милюша так растет!!!! Бабочка очень интересная!!!
    У Вас всегда такие интересные недельные посты, что я просто обожаю понедельник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, буду раскрашивать понедельники до 52:)

      Удалить
  4. як завжди шикарно і барвисто! справжнє джерело для натхнення :)

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...